Имя, прозвище:Ра’Ллиина, она же Кошечка, Кисуля, и Рилла, а прочие «изысканные» эпитеты типа «черношкурая мерзавка, зараза и пр… опустим.
Раса, возраст: Каджит. Ом-рат. На вид лет 25
Социальный статус, профессия: совладелица каравана «Матушки А’Mарны»,а также пресловутый лоцман и хозяйка ангара, 6-ти весельной пинассы и плота типа катамаран. Танцовщица.

Внешность:
Ра’Ллиина невысокая, если ее сравнивать с представителями  прочих народностей каджитов, девушка. Стройная, и боги фигуркой не обидели. Мужскому взгляду есть на чем задержаться. Золотисто-зеленые глаза с лукавым прищуром смотрят на собеседника, а темного цвета пухлые губы готовы легко растянуться в лукавую, обещающую, томную или жестокую улыбку –все зависит от ее настроения, собеседника и ситуации. Клычки, пусть и неярко выражены, но в наличии, отлично скрываются за ними. Шерсть на теле короткая, подшерсток одной длины с шерстью.
Цвет шерсти черный, с слабо видимым на ярком свету муаровым рисунком из пятен. Волосы густые, жесткие, черного цвета, с синеватым отливом. Нос прямой, аккуратный. Косметикой Кошечка пользуется более чем умело, однако, что касается татуажа лиц, принятых ее соплеменниками с целью подчеркнуть звериность и «инность», то Ра’Ллиина решительно и однозначно не поступает так.
Ее отношение к одежде "на публику" базируется на принципе «ярко, вызывающе, удобно.» 
В одежде, придерживается, подчас даже нарочитого вызова.
Не гнушается носить подчеркивающие ее внешность  авторские украшения. На нижние конечности  когда идет  «на сцену» одевает уйму тонких браслетиков с бубенчиками, которые тонко звенят при ходьбе.  Довольно широкий, сплетенный из тоненьких браслетов, хвостовой браслет, одетый на кончик хвоста, также легонько позванивает при движении.
Как правило, носит небольшой топ и длинные, складчатые шальвары собранные у щиколоток широкими манжетами, за которыми крайне удобно прятать метательные кинжалы, отмычки и прочую необходимую «мелочевку» типа отмычек.
Что касается одежды – несмотря на то, что она танцует, каджитка вне подмостков одевается максимально скромно, а в зимнее время еще и как можно теплее, благо денег на необходимую одежду и мелочи которыми нельзя пренебрегать вполне хватает. Любимая одежда - толстая куртка из прошитой кожи и рубаха, но из тонкой и мягкой кожи, пошитая по типу туники. На ноги предпочитает натягивать нечто отдаленно напоминающее чулки из толстой кожи с наклеенными на низ деревянными подошвами и кожаные плотные штаны

Краткое описание персонажа:
Знак героя: Леди.
Положение согласно  Йа-Ха'джай  - новый Массер и нарастающая Секунда.
Кошечка родилась в Южном Эльсвейре. Вернее говоря, по  рассказам хозяйки каравана «Матушки А’Mарны», та нашла тихо попискивающий сверток под перевернутой телегой, и с той поры не имела покоя.» Кто были ее родители она так и не узнала, впрочем, и особо то не интересовалась, просто стараясь выжить. Ра’Ллиина – кошка. Кошка которая гуляет сама по себе. Кошка которая гордится этим.  Общительная, в меру беззаботная, а подчас и нахальная. Ее настроение меняется «как порыв легкого ветерка». Одновременно она может быть как удушающе приветливой, так и мстительно-жестокой, злопамятной. Она - охотник. Та-что-охотится-в- ночи. Это не столько имя, сколько обозначение истинной сути. Каджитка привязчива и весьма переборчива в том кого «допустить в ближний круг». Верный друг и весьма изобретательный враг.
«Милосердие, дружелюбие - все это конечно можно изобразить, но отсутствие мозгов не скроешь.»
Впрочем, до Кошечки весьма скоро дошло, что гораздо проще (и безопаснее для хвоста) преувеличенные вежливость, нарочитая послушность и умение  «не отсверкивать». Все это в сочетании с иллюзиями, лестью и ложью от этого не менее действенно и работает в ее интересах. Клинически любопытна. Сообразительна  и легка на подъем. Умеет читать по губам и понимает (частенько на уровне интуиции) язык тела. При этом стоит уточнить, что Кошечка не столько трусливое сколько чрезмерно осторожное существо, и если на перспективу предполагается силовая разборка, она  предпочтет ранить  издалека стрелой со снотворным, а если вблизи - то кинжалом со снотворным и удрать используя природные ловкость и проворство, нежели принять бой.
Девочка была бедовая, и постоянно попадала в приключения (опять же со слов «Матушки А’Mарны»). Жизнь в караване была тяжелой, и жизнь не то что  детей, а взрослых ценилась весьма дешево, а точнее, дешевле скуумы, коей из-под полы торговали практически все караванщики. Ра’Ллиина начала воровать крайне рано, ибо  кушать хочется всегда. Впрочем, поначалу Кошечка воровала исключительно еду, ибо «Матушка А’Mарна»,и так «сделала ей много добра, приютив сиротку в своем шатре».
А потом… Потом навыки воровства у каджитки, «хвостом» ходившей за прибившемуся к каравану фокуснику зримо подросли. Единственное, чему босмер, помимо своих фокусов, научил котенка, так это тому, чтобы по полной использовать дарованные ей богами способности и воображение.
Говорят, что глаза-зеркало души. Не в этом случае, забудьте про эти сказочки. Глаза этой Кошечки - лгут, как и язык ее гибкого, изворотливого и проворного тела, как и ее улыбки и слова. Кстати об улыбках… У прирожденной танцовщицы и акробатки в арсенале поистине неопределимо огромное количество злобных, ехидных, жестоких оскалов, томных, ехидных, страстных, нежных и прочих по назначению улыбок всех мастей и на любой вкус.
Жизнь отлично выучила ее умению нравиться. Кошечка умеет талантливо играть на своих достоинствах и недостатках, улыбаться сквозь зубы почти ласково — в общем, быть милой, и, что весьма нетипично для большинства каджитов, держит рот на запоре, предпочитая «не докапываться до дел которые ее близко не касаются, а улыбаться», тем паче что у каджитки теперь есть весьма серьезные основания для этого.
Жизнь караванщицы и торговки скуумой особо не богата на события. Но, опять же, сколь их не было мало, а некоторые вошли в память котенка.
Кошечка по сю пору помнит и пронзительный ветер, дующий ей в затылок и тяжесть  навалившегося на нее фокусника-учителя сраженного ядовитым дротом, когда они втроем удирали на доблестно угнанных верблюдах в темноту начинаюшегося сирокко. Где теперь тот альтмер, чье лицо иногда ей мерещится среди ночных кошмаров, Кошечка не знает, но вспоминает его всегда с благодарностью. Он все же спас ее жизнь,  а также помог создать свое дело. Вернее стать совладелицей каравана «Матушки А’Mарны».
Хозяйка каравана, с которой Ра’Ллиина была в доле, предложившая подросшей Кошечке роль танцовщицы-баядерки (а попутно и распространительницы скуумы), довольно внезапно начала получать с той прибыль, ибо Кошечка, подсматривавшая и талантливо вставлявшая в свои танцы подмеченные движения, делала те ни на что не похожими. Разумеется, она также и риллу, и канкан танцевала как и более хм, откровенные танцы (у шеста). Благодаря этим танцам она и стала счастливой матерью альфика, коего назвала М’Аром и выдавала за простого кота, ибо как ни мал сын, но и его можно приспособить в дело по отысканию прибыли – а тут уже, увы, не до  нежностей. Впрочем, к своему  не слишком то долгожданному сыну Кошечка относится вполне по родственному, и гораздо лучше, чем когда-то относились к ней в бытность котенком, хотя на обществе не-каджитов и выдает его за простого кота. Она привязана к нему и готова рисковать ради их возможного в будущем безбедного существования.
В настоящее время Кошечка один из самых умелых навигаторов (лоцманов) караванов которые водит от Лейавинна до Бравила. А те кто знают, знают и то, что у Кошечки есть свое небольшое, быстрое суденышко-буксир, 6-ти весельная пинасса, ангар для судна или товаров (вариативно от необходимости) и вполне вместительный плот типа катамаран, который она сдает внаем главам караванов.
Ее услуги стоят дорого, ибо она (по слухам) изучила все окрестные под Бравилом тропки и дорожки и знает далеко не одну-две стоянки-ухоронки, благо некоторые из них она же и медленно готовила (отож по слухам же),  когда  позволяло и время и возможность. Но на самом деле Кошечка  сумела подольститься к главам обоих группировок, которые соперничают в Бравиле. Разумеется, это тоже стоит денег, но кто и когда сказал что платить должна она? Опять же, она отлично знает, сколько готовы давать не каджиты за скууму и, тут нет ничего личного, всего лишь попытки выжить. Не более.

Таланты и навыки:
Умение красиво, логично, убедительно и правдоподобно соврать весьма сильно развито.
Акробатика (танцы), Кошечка профессиональная танцовщица и соответственно ее танцы это ее кусок хлеба и масла на нем а также пресловутые сладости. Как любой каджит прошедший суровую школу выживания не чурается воровства но без серьезных оснований все-же в карман ближнего не лезет (если только когда совсем нет времени и денег а есть хочется). Вполне способна вскрыть не сложный или с легко угадываемым секретом замок.
Разбирается в ядах немагического происхождения, нанося те на свои клинки и дроты сумпитана. Может изготовить противоядие для них. Как правило использует яды природного происхождения оглушающего, обездвиживающего и/ли снотворного, нежели  смертельного свойства.
Магия иллюзий -начальные знания. Отвод глаз, Ложный облик (образ), Рассеяние внимания, Очарование и Убеждение.
Излюбленное оружие-сумпитан (духовая трубка). Этим странным оружием Кошечка владеет весьма неплохо. С близкого расстояния попадает по своему выбору куда пожелает, например в колено стражнику, с дальнего попадает в контур и надеется на яд.
Также владеет навыками стрельбы из маленького лука, - благодаря развитой ловкости и природной гибкости относительно метко - в корпус попадет. Сносно держится в седле, умеет ухаживать за верховым животным (лошадь, верблюд). Знает едва ли не назубок и с закрытыми глазами все укромные  и безопасные караванные стоянки от Лейавинна до Бравила и от Бравила до припортовых районов. Читает карты и вполне способна набросать примерную картосхему. Выживание - способна прокормиться на "подножном корме" ровно до ближайшей обустроенной стоянки. Сносно готовит на походном костерке все что условно съедобно (от волчатины до дичины понежнее -зайца, перепелки).
Помимо Та-Агра знает также альтмерис(счет и письменность), тамриэлик и босмерис-разговорный.

Отредактировано Ра'Ллиина (2018-04-16 17:55:11)