Имя, прозвище:
Древис Вамори.

Раса, возраст:
Данмер (Юг Сиродила, Нибеней, Лейавин. 430 3Э / 208 лет)

Социальный статус, профессия:
Маг, колдун, изобретатель. Наставник Корвина, второе лицо в иерархии Черной Стали. Без устоявшегося места жительства. Место жительства определяется фактическим месторасположением отряда.

Внешность:
телосложение – худощавое;
рост – низкий;
глаза – красные;
кожа – угольно-серая;
Все тело покрывают татуировки, в том числе и лицо, в правом ухе – серьги. На правой руке недостает фаланги указательного пальца, что была утрачена в результате эксперимента со скампом. На левой руке имеется два браслета, а также два кольца, одно из них медное, второй – золотое. Волосы собраны в хвост.
Длинные ноги, длинные руки. Привычка размахивать руками при ходьбе, либо скрещивать за спиной.  Походка размашистая, будто бы «деревянная», шаг твердый, ноги и руки негибкие.
Манера речи отрывистая, каркающая. Слова проговариваются тщательно, а окончания не сглатываются. Смех отрывистый, захлебывающийся, сипящий.
Предпочитает одежду просторную, не сковывающую движений. Разнообразных расцветок, в том числе ярких и с орнаментом, либо узором. Предпочитает наличие украшений, нежели их отсутствие. Чаще всего можно застать в винного цвета халате, с подпоясанной сумкой. Обувь, а это высокого голенища сапоги, оснащена потайными карманами для хранения магических свитков и зачарованного кинжала.

Краткое описание персонажа:

Личностные характеристики:
Темперамент сангвинический. Пластичен, вынослив, устойчив к ситуациям повышенного гнета и раздражения. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой, адаптивен к условиям среды. Неразвитая эмпатия. Общителен, но неотзывчив. Крайне трудолюбив и требователен. Чрезвычайно настойчив и упорен. Обладает сильной волей, что позволяет осуществлять контроль над своим поведением, психикой в зависимости от складывающейся конъюнктуры.
Склонен к переживанию крайних стрессовых, аффективных ситуаций, но контролирует их последствия. Как правило, не впечатлителен. Склонен к осуществлению контроля и преследования своих жертв, подчиненных, либо зависимых от него. Бывает навязчив, либо в высшей степени отстранен и холоден, руководствуясь своими утвердившимися представлениями и волевым движением, но не чувствами, либо эмоциями. Обладает развитым интеллектом, но недостаточно углубленными знаниями своей психики и ее свойств, отчего изредка сталкивается с собственными слабостями, среди которых уныние и озлобленность. Склонен к проявлению мелочной злобы, а также агрессии, которые находят подпитку в его радикальных умонастроениях к себе и окружающим людям, но старается контролировать эти свойства.
Эрудирован, любопытен. Склонен ко лжи, подлости, лицемерию – эти поступки происходят без его рационального контроля, либо осмысления, редко поддаются осмыслению и объяснению после, трактуются поверхностно и в пользу самого себя. Крайне много и часто курит табак, частенько употребляет спиртные напитки, непритязателен в еде.

Биография и хронология:
430 3Э – родился в Лейавине, за несколько лет до Кризиса Обливиона. В семье боевого мага регулярных войск города и целительницы. Семья живет бедно.
433 3Э – Кризис Обливиона, граф Мариус Каро направляет помощь для защиты осажденной Брумы. Отец Древиса отправляется на войну и получает серьезное ранение. По распоряжению лекаря остается в гарнизоне Брумы.
433 3Э – 1 4Э – расплатившись с долгами, мать Древиса покидает Лейавин, отправляясь в Бруму, с сыном.
1 4Э – по прибытии в Бруму, семья Вамори поселяется в квартале для бедняков. Мать занимается лекарским ремеслом при храме, отец, все еще непригодный для воинской службы, поступает в городскую «шкуродерню», в подработники к мяснику. Семья живет бедно, но не голодает.
1 4Э – 3 4Э – Древису шесть лет, он поступает в помощники к отцу, за что имеет один септим денег в зависимости от расположения мясника. Мать на сносях, семейный совет.
3 4Э – 4 4Э – роды проходят неудачно, мертворожденный отнимает многие силы у своей матери, она занемогла. Древис отправляется в Коллегию шепчущих по протекции отца.
4 4Э – 6 4Э – мать выздоравливает и снова берется за работу. Древис постигает азы магического искусства, уделяет большое внимание изменению. Его очаровывают истории о вторжении полчищ даэдра и осаде столицы севера, случившиеся совсем недавно, и колдовство влечет юного подмастерье. Но ничего более ответственного, нежели мытье алхимической посуды, ему пока не доверяют.
7 4Э – мальчишка вместе с другими подмастерьями пробирается в храм и остается там на ночь. В подвале, где хранится превосходное храмовое вино, Древис обнаруживает дневник смотрителя и похищает его. В этом дневнике отражены все события Кризиса и осады Брумы. Мальчишка очарован и обескуражен красотой и размахом картины.
7 4Э – 9 4Э – отец отправляется в Лейавин по срочному письму душеприказчика сестры мага, имущество которой причитается ему в наследство. Древис втайне изучает алфавит даэдра, ему доверяют сервировку обеденного стола и уборку библиотеки.
9 4Э – квартал для бедняков и намного более удобный дом в Лейавине. Добившись письма о переводе в лейавинское отделение Коллегии шепчущих, мать и сын отбывают на юг.
10 4Э – отец открывает собственную лавку магических ценностей и принадлежностей. Древис, занимаясь исследованиями мистицизма, ничего в нем пока не понимая, углубляется также в изучении мира Обливиона. Он тайно приносит домой книги с иллюстрациями из библиотеки Коллегии и штудирует храмовый дневник.
15 4Э – Древис прилежно занимается и служит в Коллегии. Ему вверяется ассистировать магам в их исследованиях и приготавливать бумаги, отчеты. Мать Древиса погибает, застигнутая врасплох дикой кабанихой в окрестных лесах. Это известие подкосило сына, он увлекается наркотиками и алкоголем, связывается с неблагонадежной компанией. В один из серых пасмурных деньков его ранят кинжалом в бедро – такой исход потасовки, однако, не оканчивается гибелью. Древис выживает, отстраняется от всевозможных связей с компанией уличных бродяг после жесткого внушения отца. Юноша помогает отцу в лавке и проводит все свои дни за чтением. Отец берется обучать Древиса сам, что дает значительный толчок теоретическим успехам начинающего мага в колдовстве, призыве.

Все эти годы Древис, разумеется, прикасался к тайнам и премудростям магии как ребенок. И как ребенок, он впечатлялся и вдохновлялся той силой, что кроется в науках о тайном. В Коллегии мальчишка рос, осиливая ступень за ступенью свою зыбкую пока еще карьеру. В свои восемнадцать лет он стал полноправным ассистентом чародея. Родительское гнездо оказалось далеким и недоступным, поскольку железная дисциплина Коллегии требовала полной отдачи и повиновения своих чад и адептов, а также проживания на ее территории. Путешествуя со своим наставником по провинциям, постоялым дворам, городам крупным и мелким, юноша постигал основы изменения, не забывая про науку колдовства. Школа изменения была средоточием всех интересов его наставника, в отличие от школы колдовства.
Это продолжалось вплоть до тридцатилетия данмера. К своим тридцати ему удалось занять место своего наставника и сделаться магом, заиметь ассистента и точно также колесить по провинции, выполняя дела канцелярские, политические, а также исследовательские, пусть и в меньшей степени. Этого было недостаточно, и голод данмера лишь разрастался: по силе, по тайнам и по авантюрам тосковала его душа. В один из вечеров, в Анвиле, его настигла весть о глубокой болезни отца. И, вероятно, скорой его кончине. Древис Вамори отправляется в Лейавин к отцу.

27 4Э – Древис прибывает в Лейавин и принимает участие в погребении отца. В наследство ему достаются семейные сбережения, торговая лавка «Ингредиенты Вамори», а также жилая площадь на первом этаже дома.
28 4Э – не имея ни способностей к торговому делу, ни времени к занятию оным, Древису приходится продать дело, а также жилые площади. На вырученные деньги он оформляет в столице Империи все необходимые бумаги для проживания в Имперском городе.
30 – 38 4Э – пребывая в столице, данмер преуспевает в своей службе Коллегии шепчущих, он растет и продвигается в карьерных делах, осиливая ступень за ступенью. Положение дел внутри структуры усложняется соперничеством с Синодом, как никогда актуальна необходимость поиска ресурсов и древних, могущественных артефактов. Древис намеревается отправиться в северную провинцию нордов, минуя Бруму, дабы способствовать укреплению влияния Коллегии там.
39 – 41 4Э – великолепный Умбриэль накрывает тенью своей окраины континента, он движется к столице, и по мере своего продвижения, иссушает жизнь под собой. Адский город впечатляет данмера и поражает его до самой сути его. Будучи в столице и совершенно точно осознавая, что Коллегия и Синод непричастны к спасению города, Древис ощущает в себе обновление небывалого, безумного интереса к даэдрической магии. Экспедиция в провинцию севера практически собрана, но финансирование для ее снаряжения прекращено – это случилось ввиду случившейся катастрофы. Отряд магов Коллегии в сопровождении десятка наемников отправляется в путь. Впереди Брума, а затем перевал на Скайрим.
42 4Э – Брума осталась позади. По мере продвижения на север, отряд накапливает ценные сведения о провинции. Так, были составлены подробные списки растительных ядов, целебных трав и прочих пригодных для человека растений; списки обнаруженных почв и ручьев, рек и озер, доселе неизвестных. Древис крайне интересовался заброшенными объектами, пещерами, фортами и наемничьими стоянками, которые выдавали сизые струйки дыма вдали, на простирающейся глади предгорных долин. Все обнаруженные пещеры и брошенные постройки были нанесены на карты с целью последующего их изучения.
43 – 60 4Э – Маркарт. К отряду исследователей присоединяется чародей Коллегии шепчущих, бывший наставник Древиса. Они оседают в городе, дабы изготовить все необходимые документы, а также изучить имевшуюся политико-экономическую ситуацию в провинции. Древис принимается за изучение и практику зачарования предметов. Спустя несколько месяцев в Маркарте, сразу за главной улицей и чуть дальше по переулку, открывается торговая лавка «Синий фонарь». Зачарованные безделушки, оружие и украшения. Чародеи скупают краденные товары и продают их с наценкой. Доход Древиса, его наставника и всего отряда шепчущих растет и приумножается.
Из столицы приходят послания и депеши, содержание которых недвусмысленно намекало Древису и его наставнику на необходимость решительных действий в сторону лорда Маркарта ради укрепления позиций шепчущих в регионе. Но этим планам не суждено было сбыться.
61 – 80 4Э – Очередная торговая сделка, весьма крупная сделка, была накрыта стражей, а шепчущие – схвачены. Они обвинялись в неуплате налогов и сборов, а также в воровстве, шпионаже и массе других тяжких преступлений. Все предприятие магов было замято, сбережения отошли в пользу городской казны, а преступники были осуждены. Древису удалось откупиться от правосудия, торгуя сведениями о воровских группировках, а также звонкой монетой, припрятанной в различных тайниках и схронах. Именно поэтому его не обезглавили и не заточили в шахту Сидна. Несколько лет маг перебивался тяжкой и трудной работой, черной и грязной. Он жил в муравейнике, стараясь не обнаружить своих чародейских талантов – его прирежут во сне, а города он покинуть не может. Из всех шепчущих он остался один, живой и относительно здоровый. Из муравейника данмер вынес не только лишь злобу и страх, но умение орудовать ножом и метать его твердой рукой в живую мишень. А также весьма недурно гнать самогон из дерьма и картофельных очисток. Когда срок его принудительных работ окончился, свобода распахнула свои объятия. Но идти было некуда.
82 – 85 4Э – завязать с темным прошлым сложнее, чем кажется. Древис Вамори прибивается к одной из групп контрабандистов ввиду отсутствия средств к пропитанию и существованию, он пользуется знакомствами, полученными еще в муравейнике. Спустя несколько лет жестких интриг и хитроумных операций, маг становится правой рукой главаря. Он отправляется дальше, сопровождая караван с контрабандной скумой, оружием и фальшивой валютой. Как и прежде, вереница повозок, и в одной из них данмер.
85 4Э – в момент передачи товара случается конфликт. Караван, который сопровождает чародей, подвергается нападению. В ходе потасовки маг применяет силу. Получив серьезное ранение, ему удается выжить и спастись, на месте встречи контрабандистов в живых не остается никого. Древис прячет золото в тайнике, к которому планирует вернуться, и отправляется за помощью. На исходе дня ему удается найти хижину лесника, в которой маг обнаруживает пищу, травы и эль. Несколько месяцев он предается размышлениям и расчетам, собираясь с мыслями и выстраивая планы. Чародей не знал, что в это же время в провинции орудуют и другие группы Коллегии шепчущих. Они, словно термиты, протачивают ходы в этой древней заиндевелой земле. Окончив размышления, маг приходит к решению о путешествии в Винтерхолд. Он не намерен возвращаться в империю, возвращаться туда, где с него спросят за гибель других шепчущих, невыполнение заданий и потерю прибыльных связей и дел в горном городе.
100 4Э – Коллегия Винтерхолда. Маги севера не желают впутываться в пропитанную ядом политики и интриг структуру Синода, не желают становиться разменной монетой в борьбе за власть. Такой ответ посланники Синода получили от архимага, что, впрочем, было предсказуемо. Остановившись в Винтерхолде, этот отряд расположился надолго. Древис обретался в Винтерхолде уже несколько лет. Ему удалось проникнуть в Коллегию и заручиться поддержкой архимага. Господин Вамори оказался неплохим зачарователем и колдуном, что было ценно. Для самого мага ценным в Коллегии Винтерхолда было все. Оборудование, трактаты и свитки, исследования за последние годы – маги Коллегии Винтерхолда обошли шепчущих на годы. Здесь магия и наука шагнули вперед, оставив позади погрязших в политике и хитроумных интригах имперских коллег. Он наблюдал за своими бывшими конкурентами из Синода и не предпринимал активных действий, поскольку не знал, сулит это ему выгоды, или же нет. Прошлое казалось чрезвычайно далеким и смутным.
101 4Э – 120 4Э – годы работ и исследований протекали благополучно. Данмер практиковался в колдовстве, школе изменения и магии зачарования. Нужно было кормить себя. Посланники Синода, расположившиеся в Винтерхолде надолго, будто бы саженцы быстрорастущего лютика, плюща и лозы, пускали неглубокие, обширные корни. Между посланцами Синлда и Древисом возникают контакты. Данмера пытаются использовать с целью влияния на архимага и шпионажа, но безрезультатно.
122 4Э – Великий шторм, обвал, крушение города магов. Катастрофа застала чародея в городской таверне, едва не погибнув, он спасся. Репутация магов была уничтожена, город превратился в пустырь, на окраине которого возвышались башни злокозненных колдунов, врагов, пожирателей младенцев и предателей. Так говорили в тавернах. Со временем конфликт затих, превратившись в тихую злобу, но ему не суждено будет исчезнуть насовсем.

Смутные дни миновали, наступило время благоденствия для чародея. Уединившись в Коллегии, Древис предается изучению глубинных аспектов магии. Он спускается в Мидден, совершая опасные эксперименты с призывом. Не все было безоблачным, случались и черные дни. Но не для мага. В одном из таких экспериментов погиб его ученик, другому суждено было спастись. Но данмер не мог этого допустить, и он умертвил выжившего. Все дело в том, что смерть Айвара, первого, была тщательно спланирована и совершенно необходима. Полагаясь на благонадежность и преданность Гуннара, Древис просчитался. Тела пришлось ему бросить на побережье моря призраков, и оставить на этих телах рваные раны. Позднее, поисковая экспедиция магов обнаружила погибших, но доказать причастность данмера к их гибели не удалось. Работать в Миддене, а также иметь учеников и ассистентов колдуну запрещается.
Спустя несколько дней он знакомится с Корвином, предводителем наемничьего отряда. Общность взглядов и интересов, а также денежный вопрос сближают мера и человека. Древис чувствует большие перспективы. Все еще оставаясь членом Коллегии, маг организовывает скрытый торговый канал, учечку, по которой из складов и лабораторий альма-матер уходят ингредиенты, инструменты, камни душ и артефакты. А затем сбываются при первой же возможности. Прошлое вора и контрабандиста не отпускает Вамори, но и оно же не дает ему жить спокойно. В один из дней архимагу становится известно о его торговых делах, и Древис покидает стены Коллегии, ему запрещается возвращаться, запрещается быть причастным к любым делам Коллегии и любым ее интересам. Так колдун примыкает к отряду Черная Сталь. 

Таланты и навыки:

- владение одноручным оружием: кинжал – новичок;
- владение метательным оружием: метательные ножи – новичок.
- верховая езда: ввиду длительных разъездов – адепт.

- школы колдовства - эксперт (призыв);
- школа изменения – мастер;
- зачарование – мастер.

- знание языков и образованность: даэдрический алфавит, тамриэлик, нордик;
- ориентация на местности: владеет картами, планами, хорошо ориентируется на местности; разбирается в формах рельефа, почвах и породах, растительном и животном мире Скайрима, имеет познания в процессах погоды и климата, а также астрономии;
- шитье: шьет ткань различных составов;
- разделывание: способен отделить чешую от кожи, кожу от мяса, мясо от костей; разделать тушу птицы, мелкой и крупной дичи.
- самогоноварение: способен приготовить крепкие напитки из различного сырья, все рецепты собственного изобретения записываются в  толстую книгу.
- резьба по дереву: способен изготовить из дерева мелкие игрушки и курительные трубки, статуэтки и рукояти ножей, ложки и черпаки, миски и прочие предметы кухни и быта.

Отредактировано Древис Вамори (2018-02-19 15:36:17)