Имя, прозвище:
Корвин.
Раса, возраст:
Норд мужского пола, 23 месяца Середины Года 155 года 4Э (46 лет), Фолкрит.
Социальный статус, профессия:
Наёмник, предводитель отряда "Черная сталь".
Внешность:
Когда-то, лет этак 30 назад, Корвина можно было назвать среднестатистическим рослым голубоглазым нордом, ярким представителем своей расы. Сейчас же от былого образа почти ничего не осталось: тело хоть и не потеряло былой мускулатуры, но изрядно иссохло и покрылось бесчисленным количеством шрамов и ссадин. Кожа лица побледнела, успела покрыться мимическими морщинами. Глаза изменили пигментацию и выцвели до ровного светло-серого цвета, волосы цвета вороного крыла покрылись редкой сединой. И все же, те немногие люди, кому представилась возможность узнать возраст норда, были в большой степени удивлены - Корвин выглядит младше своего возраста.
Носит норд легкие доспехи: кожаный, усиленный металлическими заклепками, жилет, металлический наплечник и перчатки, ноги он предпочитает не сковывать лишней броней, дабы сохранить нужную мобильность в бою. Скорее из-за привычки, чем по необходимости, Корвин часто носит на плечах льняной плащ черного цвета. За спиной воина часто можно увидеть ножны с мечом акавирского типа. В целом, для неискушенного зрителя, вид у норда достаточно устрашающий, вполне соответствующий его навыкам и ремеслу.
Краткое описание персонажа:
В молодости норд был своенравным товарищем. И хотя в трудных ситуациях он все же мог брать на себя бразды ответственности, в основном опирался на ответственность своего лучшего друга - Стейнмода. Тому частенько приходилось оправдывать Корвина как перед старшими по званию, так и перед стражниками, у которых последнему посчастливилось украсть бутылку мёда или, если уж очень повезет, что-нибудь из элементов обмундирования. Со временем, когда молодому норду впервые пришлось столкнутся с ужасами войны, дурь из головы начала уходить. В более взрослом возрасте в мужчине проявились лидерские качества, но вместе пришло осознание собственной смертности и желание покинуть службу ради более спокойной, размеренной жизни.
На данный момент же Корвин является полной противоположностью себя в более юном возрасте. Из разгильдяя он превратился в прагматика и стоика, которому, впрочем, не чуждо сострадание - после всего пережитого мужчина начал по настоящему ценить это качество. Превыше всего норд ставит благополучие собственного отряда, но, испытывая особое чувство ненависти к различным культам Даэдра, нередко может поставить некоторых его членов под угрозу.
И все же в узких кругах Корвин прослыл прекрасным тактиком, лидером, отряд которого может выполнять задания чрезвычайной сложности. Испытывает крайнее любопытство по отношению к тайнам мира сего, собирает редкие книги и артефакты, особо интересуется информацией об Обливионе и его обитателях.
Биография:
В детстве отец часто наставлял юного Корвина: "Ты должен всегда, во что бы то ни стало, отстаивать три вещи: свой дом, свои принципы и свою женщину", - говорил он. Вермунд не ведал, с какой горечью сын будет вспоминать его слова спустя почти пол столетия, успев за свою жизнь потерять все из вышеперечисленного.
Родился будущий наёмник в Фолкрите, в семье норда, члена Ордена Клинков на территории Скайрима, и бретонки, бывшего члена Синода. Отец, Вермунд, насколько это возможно, отошел от службы в рядах элитного императорского ордена и занялся обучением местной городской стражи, представляя интересы Ордена на территории Скайрима по мере необходимости. Мать Корвина, Исгерд, когда-то являясь почтенным членом чародейского Синода, имела прекрасное образование, и на одну четвертую происходила из достаточно древнего альтмерского рода, который, впрочем, был уже давно забыт. Именно мать вложила в голову юного Корвина знания наук и языков, которые в будущем стали основой его научных изысканий. Отец же, в свою очередь, с юных лет приучал молодого норда к обращению с оружием. Маленький Корвин частенько тренировался вместе с городской стражей, благодаря чему стал настоящим авторитетом среди местной дворовой шпаны.
Сразу после празднования тринадцатилетия Корвина в городе вспыхнула эпидемия оспы. Семья, спасаясь от болезни, решила перебраться на юг, в Сиродиил. Исгерд, увы, успевает подхватить заразу и умирает в дороге. Смерть матери и жены сильно бьет как по Корвину, так и по Вермунду. Отец уходит в себя, неделями не появляясь на пороге дома, сын же, не найдя лучшего способа прокормиться, вступает в ряды Имперского легиона в качестве рекрута.
К службе норд относился без особого энтузиазма, хотя задания выполнял вполне себе прилежно и без нареканий. Будучи с детства приученным к мечу, норд всегда искал повода им помахать, и справлялся с этим намного лучше большинства сверстников. Не прекращая ежедневных упражнений, Корвин прослыл прекрасным мечником уже в юном возрасте, единственное, что мешало ему в продвижении по карьерной лестнице - своенравность, которую в Имперском Легионе не терпели. Примерно в это же время Корвин знакомится со Стейнмодом - человеком, которого он еще долгое время будет называть лучшим другом. Тот происходил из бретонской семьи, но лишился ее достаточно рано, что и подтолкнуло его к армии. Стейнмод был старше Корвина, к тому же крайне ответственно подходил к службе, из-за чего начал взлетать по карьерной лестнице достаточно рано, и уже вскоре был принят в орден Имперских рыцарей.
Через год начинается война с Талмором и Корвин, отслуживший в качестве рекрута чуть больше года, принимает активное участие в боевых заданиях, где ему впервые приходится столкнуться с осознанием достаточно простой, но тем не менее сложной для понимания многих молодых воинов истины - не все битвы выигрывает клинок и сильная рука. Под руководством Стейнмода, норда бросают в самые разные уголки Империи, а сражения на смерть с более опытными бойцами эльфийской армии вынуждают молодой ум крайне быстро взрослеть и приспосабливаться. Через три года Корвина, удостоенного звания Агента, отправляют на фронт уже с собственным отрядом, что вскоре выливается для него в приличный послужной список, сравнимый с обширным некрологом. Во главе собственной части нордлинг показывает себя как отличный полевой командир, способный организовывать эффективные имперско-партизанские вылазки и наносить большой урон тылам противника - эти навыки были особенно ценны в поздний военный период, когда организованное эльфийское войско планомерно наступало и в конечном итоге захватило Имперский город. Хоть Корвину и удалось спасти немалое количество имперских граждан в период отступления, сам он в итоге оказался в плену вплоть до подписания Конкордата Белого Золота. После освобождения Корвин возвращается к службе в составе одной из уже немногочисленных имперских частей, постоянно перебрасываемых из одного конца Сиродила в другой. Терзаемая конфликтами Империя потеряла большую часть войска, а оставшихся в живых солдат приходилось постоянно перебрасывать для устранения локальных угроз. Возможно, норд бы еще долго пытался устроить карьеру военного, если бы не встретил тот камень преткновения, с которым сталкивается любой молодой человек его лет.
Её звали Ингрид, происходила она из небогатой нордской семьи, проживавшей в предместье Брумы. Все началось с нескольких встреч, полк норда частенько пересекал центральную часть Империи во время очередной переброски, и влюбленным удавалось повидать друг друга, хоть и не слишком долго. Еще некоторое время, около года, Корвин оставался на службе, но вскоре любимая поведала ему, что носит под сердцем ребенка. Норд решился распрощаться с Легионом и осесть к северо-востоку от Фолкрита. Накопленных денег хватило на небольшой на окраине Хелгена, посреди лесной глуши. На несколько лет жизнь поутихла, превратившись, казалось бы, в размеренное существование в гармонии с миром. Возможно продолжалась бы сия идиллия еще очень долго, если бы караван, который нес весточку из Брумы, от отца Корвина, потерял письмо или не смог найти адресата. После долгих лет молчания Вермунд наконец-то дал о себе знать, и даже пригласил сына с семьей погостить в свой дом. Норд, распрощавшийся с отцом на достаточно холодной ноте, был от этой затеи не в восторге, но Ингрид уговорила его согласиться на поездку.
Спустя несколько дней после приезда в Бруму, Корвин встретил своего старого друга, Стейнмода, который успел дослужиться до рыцаря-протектора. Тот рассказал норду за кружкой пива, что в провинции уже несколько месяцев орудует один из многочисленных культов Мефалы, и что ему, Стейнмоду, поручено расследование по данному делу. На следующий день, чувствуя некоторый долг перед старым другом, Корвин вызвался добровольцем, и, попрощавшись с семьей, отправился на поиски храма Мефалы в составе отряда легионеров. Многонедельные поиски все же вывели их на след культистов, а слаженные действия роты элитных имперских легионеров и нескольких агентов Пенитус Окулатус позволили захватить храм, хоть и с большими потерями. Допрос нескольких выживших даэдропоклонников выявил, что среди них не было предводителя - человека, по заверениям самих культистов, с которым Мефала говорил напрямую через некий артефакт. Когда от допрашиваемого жреца потребовали описать их главу, он молча показал на один из портретов, висевших на каменной стене. Поднеся портрет к свету, Корвин с ужасом обнаружил на нём изображение своего собственного отца с клинком из черного металла в руках. Норд несся по узким каменным улочкам Брумы как проклятый, но было слишком поздно - в доме отца он обнаружил тела Ингрид и трёхлетнего Рерика.
Отца он выследил через несколько дней, тот двигался на восток, в попытке пересечь границу с Морровиндом. Прежнего бойца Ордена Клинков Корвин больше не узнавал - Вермунд полностью лишился разума и думал только о новых жертвах для своего господина, который постоянно нашептывал ему нужные имена. Завязался бой, Вермунд дрался яростно, но ярость Корвина после потери родных оказалась сильнее. Забрав фамильный клинок с тела отца, норд отправился в скитание, оплакивая потерю родных. Ведомый жаждой мести, в пути он несколько раз забирался в логова даэдропоклонников, не оставляя там ни единой живой души.
В конце концов, в одной из стычек он был сильно ранен, но спасен небольшим отрядом Дозорных Стендарра. Несколько месяцев он пробыл в корпусе Ордена, залечивая раны. Философия Поборников сильно повлияла на будущего наёмника, и, хоть он не смог разделить всех их взглядов, пребывание в Святилище Стендарра в некоторой степени излечило душевную рану, вселило в норда решимость и в побудило на дальнейшую, более осмысленную, борьбу с приспешниками запрещенных культов. Находясь в спокойной обстановке храма, общаясь с архивариусами Ордена, он переосмыслил последние годы своей жизни, значение даэдрических артефактов и отношение к высшим силам в целом. В конце концов, оправившись от ран, Корвин покинул Святилище. Отпраздновав свое двадцатипятилетие на перевале гор Джерол, Корвин отправился в Скайрим.
Первой остановкой норда стал Вайтран, где на несколько лет он обрел дом в Йоррваскре. Соратники по достоинству оценили боевые качества Корвина - даже среди членов этого прославленного ордена он выделялся особым мастерством обращения с мечом, которое перенял у старого Клинка. Акавирский манер обращения с легким одноручным и полуторным оружием предполагал близкий контакт и высокую мобильность, Корвин частенько предпочитал сражаться практически без брони, полагаясь на ловкость и скорость реакции, чем удивлял многих опытных нордов-вояк. Имперская муштра, конечно же, никуда не делась, но между боевыми действиями в составе легионов и вылазками небольшого отряда из двух-трёх человек была грань, которую Корвин быстро уловил.
Казалось, жизнь снова налаживалась, в том или ином роде, но и стены Йоррваскра не смогли удержать норда. Спустя пять лет служения в рядах Соратников между Корвином и другими членами братства начали возникать разногласия - бывший легионер с трудом переносил своенравность некоторых братьев по оружию и настаивал на необходимости более жесткого управления, что, конечно же, противоречило основному принципу ордена. В итоге нордлинга изгнали, вместе с ним ушли и несколько рекрутов, которые отказались продолжать обучение. В это же время он знакомится со своим будущим компаньоном - чародеем по имени Древис Вамори. Знакомство укрепляет общая заинтересованность в исследовании культов и реликвий даэдра, которая вскоре приведет уже созревшего Корвина к вопросам древности и устройства Нирна - так норд во второй раз открыл для себя мир науки. Маг становится в некотором роде учителем Корвина, совместно они погружаются в изучение древних руин и даэдрических культов, впрочем, не гнушаясь зарабатывать на продаже древних реликвий заинтересованным лицам, что приносит неплохую начальную прибыль. Именно благодаря Древису они находят затерянную постройку двемеров, Кагрензел, в которой и оседает формация, в дальнейшем получившая название "Черная сталь".

Черная сталь

Черная сталь

Описание Гильдии:
Гильдия представляет собой достаточно закрытое сообщество наёмников, охотников за сокровищами и вольных изыскателей, ведомых собственной мотивацией, но при этом не нашедших себе места в пределах городских стен, казарм стражников или бандитских лагерей. Выражаясь грубо, "Черная сталь" действительно является гильдией наймитов, выполняющих поручения за плату, но, в отличие от большинства подобных организаций, спектр этих поручений достаточно обширен и не заканчивается на предоставлении воинских услуг. В частности, некоторые из членов "Черной стали" имеют навыки разведки и наблюдения, другие же могут выполнять функции проводника или охотника за сокровищами, третьи умеют переводить древние тексты и составлять подробные карты местности.
Отбор рекрутов в "Черную сталь" происходит только по согласованию с руководством организации, в виду труднодоступности их прибежища, чаще даже по личному приглашению от кого-либо из более опытных бойцов. В ходе подготовки рекруты проверяются в том числе и с психологической стороны, дабы отсеять ненадежные элементы - предательство в стенах "Черной стали" карается крайне жестко.
За годы существования сообщество вольных наёмников превратилось в некоего рода братство, основанное на почве авторитета и сплоченности его бойцов. Почести и блага распределяются здесь по заслугам, при этом присутствует коллективная ответственность за каждого принятого в "Черную сталь" члена - воин, прилежно выполняющий задания, в случае непреднамеренной неудачи или опасности для жизни всегда может рассчитывать на помощь братьев по оружию, тот же, кто наплюёт на интересы коллектива или предаст его, в лучшем случае, будет изгнан. Писаного свода правил "Черная сталь" не имеет, но есть правила, которых каждый наёмник должен придерживаться: не воруй у товарищей, не подставляй товарищей, не предавай гильдию и её интересы.
История Гильдии:
"Черная сталь" была основана чуть более пятнадцати лет назад Корвином, Древисом Вамори и несколькими рекрутами, вышедшими из состава Соратников. Изначально ведомые общим интересом к древним даэдрическим культам, норд и данмер вскоре обнаружили, что совместная работа приносит лучший результат, в том числе и денежный. Древису была нужна своя маленькая армия для проведения необходимых исследований и добычи материалов, Корвин же ценил осведомленность и знания старого чародея. Нордлинг умело руководил небольшим отрядом, в то время как данмер получил возможность меньше отвлекаться от своих научных изысканий.
Люди начали присоединяться к молодой формации после первых боевых успехов, выросший на почве недавней войны бандитизм смог обеспечить отряду стабильный доход, а опытный чародей на стороне наёмников практически нивелировал вероятность неудачи в бою с плохо подготовленными преступниками. Как только численность отряда начала приближаться к десятку душ, Древис и Корвин решают направить усилия в другое, более интересное и прибыльное русло - изучение древних руин. Так, через какое-то время, они натыкаются на древнее двемерское поселение, Кагрензел, расположенное высоко в горах, и имеющее связь с системой пещер, ведущих к подножью. Изучив строения двемеров, Корвин решил обосновать в Кагрензеле штаб, так как заметно выросший отряд наёмников начал привлекать слишком много внимания и был вынужден часто перемещаться - двемерские руины стали отличным прикрытием для наёмников, позволив им скрывать своё местоположение от любопытных глаз. В конечном итоге "Черная сталь" смогла раскопать несколько дополнительных помещений, находившихся под основным залом, и прочно обосноваться в двемерских руинах, что подстегнуло рост численности организации.
Многолетняя имперская муштра позволила нордлингу качественно организовать человеческие ресурсы, а большой боевой опыт - обучать своих людей, все это со временем позволило перейти наёмникам "Черной стали" от охоты на мелких бандитов и защиты деревень к контрактам на оборону крупных караванов, идущих через Скайрим, разведке, охоте за сокровищами и даже шпионажу - худо или благо, в нестабильной Империи работы для хорошо обученных наёмников хватало. Кроме того, стабильный доход приносили зачарование и продажа различных безделушек, за которые рифтенская знать отдавала неплохие деньги.
Тут, конечно, стоит отметить некую дальновидность верхушки "Черной стали" - контрактов, худо-бедно связанных с какой-либо стороной гражданской войны те старались избегать, как и заказных убийств. Хорошая организация и обучение в конечном итоге дали свои плоды, спустя десяток лет "Черная сталь" твердо стояла на ногах и имела неплохую репутацию в своём регионе и даже могла позволить себе содержать кузнеца, занимавшегося обслуживанием экипировки.
К началу Гражданской войны "Черная сталь" насчитывала два десятка хорошо обученных бойцов, нескольких чародеев и ремесленников. С течением времени обычный отряд наёмников превратился в некоторое подобие ордена со сводом неписанных правил, которые держались на авторитете верхушки. Корвин помогал одичавшим от войны наёмникам не опустится до уровня бандитов, предоставляя им набор заданий, которые, хоть и иногда граничили с преступной деятельностью, были в необходимых рамках. Кроме того, старосты местных деревень выступали в поддержку наёмников перед ярлами, так как те истребляли бандитов на трактах близлежащих территорий и для мирных жителей уже давно стали чем-то вроде второй стражи - члены гильдии регулярно патрулировали местность и неоднократно спасали жителей от диких животных и бандитов.

Таланты и навыки:
Владение одноручным оружием клинковым - Мастер.
Владение двуручным клинковым оружием - Эксперт.
Владение стрелковым оружие - Адепт.
Ношение легкой брони - Эксперт.
Атлетика, или выносливость и сила персонажа - Эксперт.
Акробатика, или подвижность в бою и скорость - Эксперт.
Обладает навыками, достаточными для поддержания экипировки в хорошем состоянии. Отличный лидер, стратег и тактик, разбирается в первой помощи, искусстве выживания на дикой местности. Владеет несколькими языками: нордик, тамриэлик, эльфийский, даэдрический алфавит.
Имущество:
Комплект брони: кольчуга, комплект облегченной стальной брони (кожаная броня со стальными пластинами на торсе, предплечьях и голени, стальной наплечник), лошадь, коллекция редких книг и рунических камней.
В качестве оружия норд использует акавирский меч - фамильную реликвию, которая, по словам отца, была добыта одним из его предков в бою со змеелюдьми. Клинок носит зачарование, способное наносить урон всему, что содержит в себе демоническую магию - одни говорят, что меч был зачарован Древисом Вамори, мастером зачарования, в святилище Стендарра, другие уверенны, что он впитал ненависть к даэдра своего владельца, сам Корвин об этом распространяться не желает. Кроме того, хозяин предпочёл не давать имени своему оружию, хотя, благодаря характерному черному цвету и отблеску, которые меч приобрел после зачарования, некоторые его соратники уже давно окрестили клинок по очевидной аналогии - "Черная сталь" (эффекты "Изгнание даэдра", "Поглощение магии").
Серебряный амулет с маленьким черным камнем душ внутри.

Отредактировано Корвин (2018-02-18 11:34:36)