Хроники Тамриэля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Тамриэля » Гостевой раздел » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

0

32

Реклама, спасибо, интересно, глянем.

0

33

Скажите, ребята, раз у вас тут Хелген живой и Довакин еще ни разу не фусродакнул, то и Стража Рассвета, как погляжу, еще ни разу не собиралась, верно? Изран поди только с Сорин и Гунмаром разосрался. А можно в антивампирскую линейку подключаться? Пока на личной инициативе.

0

34

Веселый, здравствуйте. Да, ничего еще не начиналось. Конкретные хронологические детали можно уже подстроить под желаемый сюжет или биографию.

Веселый написал(а):

А можно в антивампирскую линейку подключаться?

Конечно.

0

35

http://lucky.okis.ru/files/4/3/9/4393/22pozdr.gif
Добрый день, уважаемая администрация ролевой игры.
Меня зовут Алиса, я администратор сайта LUCKY. На моём сайте периодически проводятся конкурсы, и я бы хотела Вас пригласить поучаствовать в новом конкурсе - "Популярная ролевая игра". Размещение нашего баннера для этого не требуется, а о вас смогут узнать новые люди, при победе Ваш баннер будет размещен на всех страницах сайта "LUCKY" справа под новостями на месяц, а также Вам будет вручена виртуальная (графическая) награда в любом случае. Извините, если написала не в ту тему. Если Вам интересно - оставьте заявку вот тут (клик)..
С уважением, Алиса

0

36

Здррааавствуйте уважаемые. Скажу сразу - я новичок в мире Свитков, и посему первое время могу ошибаться. Не станет ли это препятствием для приемки?
На первое время у меня есть концепт парочки персонажей.
Первый - держательница довольно известного борделя породы кошачьих (да-да- "пока вы работаете на меня- чтоб ни кусочка скуумы я не унюхала!") порода пока что уточняется
Второй... шпи... нет... скорее помесь палача-вивисектора и шпиона от фракции данмеров. Не факт кстати что сам персонаж-данмер, это может легко быть и босмер или имперец, официально же вариативно работает скромным алхимиком-исследователем. Я ввиду слабого знания лора (я только недавно начал играть) хотел бы поговорить с АМС насчет вариативности персонажей.

0

37

Meow, здравствуйте, уважаемый)

Едва ли нынешним составом мы сможем организовать активную игру в борделе. Разве что в альтернативе. А вот второй вариант вполне впишется. Если у Вас какие-то конкретные вопросы, Вы можете написать мне в скайп (lassademus) или в лс на форуме.

0

38

Умм, спасибо. Однако, ввиду того что мой сеть меня подвел сегодня, я надеюсь, не будет возражений отложить наше общение до завтра.)
Ну или "сегодня" но в более ээээ позднее время.)

0

39

Доброго вам времени.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что события в вашей игре в большей мере разворачиваются в Скайриме (или временном промежутке, соответствующем второму пришествию Алдуина)?
Нужны ли вам канонические персонажи Обливиона и Скайрима (имею ввиду игры, а не локации)? Вообще, мне много чего интересно, как канон, так и авторские герои. К тому же есть масса идей на тему сюжетных постановок (опыт имеется).

0

40

Добрый день.
Вариантов много
1) Карахил или кто-то из магов, знавших еще лично Травена
Раса —  эльфийская, ваш персонаж должен быть на таймлайн Скайрима не только жив, но и еще не в старческом маразме.
Персонаж требуется для квеста некромантов с возможным сбором сета Червя и  (тоже возможным) захватом некромантами мира :). От вас —  самое активное участие. 
2) Дозорный Стендарра или иной, условно говоря, инквизитор. Там у нас компания собирается немного провалиться в Обливион средь бела дня. Это затронет и окружающий мир. В том числе, понадобится расследование на уровне "инквизиции".
3) Околополитический квест. Есть фанатики, новые Марукати. Вы можете к ним присоединиться.
4) ...если есть какие-то свои идеи, то пожалуйста)

0

41

Летео Диренни
Хм. А можно ли создать персонажа-имперца-мага, приехавшего из Сиродила в Скайрим? Персонаж даэдропоклонник. Тайный, разумеется, никаких жертв и прочего; официально поклоняется аэдра. Цель и обоснуй есть.
В принципе, его можно впихнуть и к Дозорным, и к некромантам в качестве... даже не знаю, временного трэлла. Мне бы специально не хотелось трогать заюзанные ветки магии, вроде колдовства и разрушения. При необходимости я могу вам все данные сбросить сюда или куда-то еще, чтобы понять, нужен ли такой герой.

0

42

Интересующийся
Не вижу никаких препятствий для создания такого персонажа. Единственный вопрос - по поводу "незаюзанных" веток магии, в принципе, некромантия и колдовство похожи (хотя и не одно и то же), официально в Сиродиле некромантия не изучается, поэтому желающие учат колдовство, а уже потом, тихой сапой...
В принципе, если есть конкретные идеи, которые хотите обговорить и как именно вписать персонажа в сюжет, пишите achenne13 (Skype)

0

43

Летео Диренни

официально в Сиродиле некромантия не изучается, поэтому желающие учат колдовство, а уже потом, тихой сапой...

В точку. Вы мне прямо пункт в анкету добавили ))
Я могу вас и не беспокоить, вопрос в том, насколько у вас жесткие правила приема и отношение к игрокам. Мне не сложно написать анкету и выложить, потому что этот персонаж у меня зреет давно, и все подробности с мелочами продуманы.
Что касается магии, меня интересовало отношение в игре к некоторым неофициальным модам, вроде SPERG, где перки перерабатываются и расширяются. То есть, например, магия восстановления имеет возможность не только лечения, но и заражения болезнями, в том числе трупов. Если это не критично, я напишу анкету, а вы меня, если надо, поправите.

0

44

Добрый день
Возможно ли зарегистрировать персонажа с развитыми навыками (мастер и эксперт) с ограничением (отсутствует естественное восстановление маны, запаса хватает на одно заклинание мастера) и обоснуем в виде доступа к лучшим учителям и просто невероятной талантливости?

0

45

Проходящий написал(а):

мастер

По поводу мастера все сложно, в плане, что у нас на ролевой принято, что мастер - это не просто "человек (эльф, каджит, аргонианин...), который очень-очень хорошо знает какое-то дело", а уникум, гений. Мастер - это ближе к Галериону Мистику, Маннимарко и Дивайту Фиру, чем к обыкновенному магу из Коллегии, скажем.

Это если по магии.
Мастер в боевых искусствах, соответственно, - это уровень Гайдена Шинджи.  Мы не запрещаем, кстати, брать персонажей такого левела, просто нужно этот момент учитывать и обосновывать в биографии.

0

46

Проходящий, к написанному выше можно добавить, что жестко определенных уровней у нас с недавнего времени нет - по той причине, что они слишком утрируют описание, ровно как и классы, цифровые значения здоровья и прочий "компьютерный" игротех. В анкете Ваше понимание уровня Вашего же персонажа придется описать словами.

Если Вы видите персонажа, как одного из лучших специалистов в выбранной области во всем Тамриэле - то с этим не будет проблем. Единственное, либо позаботьтесь, чтоб его нынешнее социальное положение соответствовало его мастерству, либо объясните в биографии, что заставляет легендарную личность вести жизнь плюс-минус рядового обывателя.

Если же персонаж задумывался более или менее обычный, хоть и знаток своего дела, но при этом не выпадающий из толпы, то его уровень можно описать, как добротный профессионал. На самом деле, таким будет проще найти игру.

0

47

http://sd.uploads.ru/OdkIz.png

ОТКРЫТ НОВЫЙ КОНКУРС - "MOODBOARDS"
поделись с нами смыслами и настроениями своего форума и получи 100 байтов в профиль!

0

48

Теплых песков в пути, жители Тамриэля)
Мы пришли из дальних времен второй эры, дабы напомнить вам, что все еще можно оставить на форуме русскоязычного ролевого сообщества в TESO описание Вашей ролевой с сюжетом совершенно безвозмездно =)
Приходите, мы будем рады узнать о вас больше.
Каджит правду говорит.

Для амс: можно зарегистрировать у нас логин с названием вашей ролевой.

Отредактировано Реклама (2018-10-24 12:53:45)

0

49

Возможно такая ситуация: живет человек вечность молодой пока не убьют.
Возможно отыгрывать давакина?
Какой год в игре?

0

50

thx what guy
expected more from Riley shes still fuckin smokin though
good white pussy
I could use some therapy like that
"Mmm pick me";""
lonerangercollections.com So zwei geile Schnecken haben mich ich als Anhalter leider nie mit und rangenommen.
No singoli in genere
Nice cock lovely
LOVE YOU OLD
She got more than expected
geil in die mitte genommen

0

51

НКЦПФР попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD»
25.04.2019
Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD».

Ці “проекти” не отримували від Комісії жодних ліцензій, необхідних для здійснення інвестиційної діяльності чи надання послуг з цінними паперами та іншими фінансовими інструментами на території України. Також Комісія не надавала необхідних дозволів на розміщення реклами, яку обидва проекти активно замовляють.

Комісія вбачає в діяльності, види якої вказані на сайтах проектів «ISRAEL INVESTMENTS LTD» та «Центр Біржових Технологій», ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг.

НКЦПФР, в межах компетенції, здійснила всі необхідні дії, зокрема, зверталась (безуспішно) із запитами до осіб, які розміщують рекламні матеріали, порушила (успішно) справи про правопорушення за безліцензійну діяльність на фондовому ринку.

Крім того, повідомила правоохоронні органи та Службу України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.

Центр Біржових Технологій

Під час здійснення регулярного нагляду за галузевою рекламною активністю аналітики Комісії виявили сторінку “компанії” «Центр Біржових Технологій», на якій громадянам пропонують послуги портфельного інвестування, а саме інвестування у портфель «Клервант», який сформований з акцій найбільших світових компаній і недооцінених активів.

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «Центр Біржових Технологій», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Повний пакет послуг, що надається Центром Біржових Технологій — надійний фундамент, на якому будується і буде розвиватися ваш бізнес: навчання, програмне забезпечення, торгова система, аналітична і технічна підтримка на всіх етапах, від відкриття рахунку до рішення призупинити або закрити торгівлю»;
«Клеревант» сформований фахівцями компанії ЦБТ — визнаними лідерами по портфельному інвестуванню в Україні. Важливо знати: на момент роботи портфеля ваші гроші знаходяться на рахунку європейського банку. Вони застраховані фондом гарантованого страхування і інвесторським компенсаційним фондом Європи»;
«Унікальність «Клеревант» полягає в надійності і інноваціях. Даний інвестиційний портфель поєднав в собі високу прибутковість акцій найбільших світових компаній і недооцінені активи. Можливість заробити від $ 5 000 до  $ 50 000 за декілька місяців. Вигода: максимальний дохід завдяки унікальній стратегії оцінки акцій та інших активів»;
«Центр Біржових Технологій — безумовний лідер за кількістю ВІП-клієнтів серед всіх українських компаній, які працюють на фінансових ринках».
Також аналітики Комісії виявили багато зовнішньої реклами проекту в м. Києві, роликів на радіо, банерів та реклами на багатьох інформаційних ресурсах у мережі інтернет. Як сказано на сайті проекту, “Центр Біржових Технологій” має розгалуджену мережу філій та представництв у багатьох містах України”.

З відкритих джерел Комісія також встановила, що послуги для забезпечення діяльності домену надаються компанією «OVH Hosting Oy», яка зареєстрована в Фінляндії, та використовує віртуальні приватні хмарні сервери (VPS), які забезпечують анонімність власників доменів.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від ЦБТ відповідь так і не надійшла.

ISRAEL INVESTMENTS LTD

Сайт проекту «ISRAEL INVESTMENTS LTD» пропонує громадянам послуги портфельного інвестування та п’ять різних варіантів інвестиційних пакетів за ціною від $ 500 до $ 50 000, які “сформовані з  дорогоцінних металів, нафти, цінних паперів, криптовалют та стартапів”. Також на сторінці компанії зазначені такі послуги, як  управління інвестиційними портфелями, інвестування у різні види накопичувальних фондів та у біржові індексні облігації, надання інформаційно-аналітичних та брокерських послуг

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «ISRAEL INVESTMENTS LTD», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Професіонали нашої компанії також можуть створити індивідуальний інвестиційний портфель, з урахуванням Ваших побажань. Він буде доповнений фінансовими інструментами, які допоможуть швидше досягти поставлених цілей. Щоб гроші почали працювати на Вас, покладайтеся на професіоналів!»;
«ІП надає стабільний щомісячний пасивний дохід. Придбати портфель дуже просто: вибираєте пакет, тиснете «інвестувати, заповнюєте просту форму зворотного зв’язку. Все, дуже просто, далі з Вами зв’яжеться наш фахівець. Він надасть повну консультацію і обговорить всі деталі обраного портфеля»;
«Інвестиційний портфель це – різні активи, об’єднані для досягнення певних фінансових цілей. ІП може складатися з золота, нерухомості, цінних паперів, опціонів. Israel Investments пропонує готові інвестиційні пакети, які будуть приносити прибуток незалежно від політичної чи ринкової ситуації. Портфелі доступні для громадян будь-яких країн».
Рекламу «ISRAEL INVESTMENTS LTD» аналітики виявили на багатьох популярних інформаційних ресурсах у мережі інтернет, у соціальних мережах. Відповідно до інформації з сайту, «ISRAEL INVESTMENTS LTD» має представництва в Ізраїлі, Англії, Італії, Швейцарії, та Україні.

Згідно з даними Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, офіційне представництво «ISRAEL INVESTMENTS LTD»  в Україні зареєстровано як юридична особа – ПП “ІФЛК “ІЗРАЇЛЬ ІНВЕСТМЕНС” (код за ЄДРПОУ 42620622).

Послуги забезпечення діяльності домену надаються компанією «101domain», яка зареєстрована в США, і також надає своїм клієнтам можливість приховати інформацію про них у загальнодоступних Інтернет джерелах.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від проекту відповідь так і не надійшла.

Комісія констатує в обох випадках всі ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг, що несе загрозу введення в оману громадян та втрати ними значних коштів. НКЦПФР вживає всіх законних заходів щоб мінімізувати потенційно протиправну діяльність та попереджає інвесторів про ризики втрати грошей.

0

52

Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.

Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Свяжитесь с нами в течение суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
Все подробности также отправим в ответном сообщении.
Наш E-mail: kouxjsacad@mail.ru

ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, руководитель команды Formarketing.

0

53

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

54

Get Away in Style with a Bali Villa

0

55

Данные веб-архива показывают, что брокер занял сайт в июне 2021 года. В самом деле, сложно представить, чтобы за 10 лет работы действительно надежный брокер так и остался для большинства трейдеров неузнаваемым.
Регистрация
С юридическими данными у Esperio вообще произошла какая-то путаница. Брокер указывает в качестве управляющей компании некую OFG Cap LTD. При этом в реестр Сент-Винсент и Гренадин она должна быть внесена под номером 20603. Разумеется, мы не нашли ни одного упоминания о таком наборе цифр.

Но хотя бы OFG Cap, правда, не LTD, а LLC все-таки существует. Кстати, она была инкорпорирована в 2022 году, даже позже, чем появился официальный сайт. Уж совсем никак не в 2012. В футере указана недостоверная информация.
Добавить ко всему перечисленному стоит и то, что гренадинский офшор — не самое лучшее место в мире для регистрации бизнеса. Вернее, для мошенников, конечно, сойдет. А вот у клиентов, особенно трейдеров, могут возникнуть существенные проблемы при сотрудничестве с такими компаниями.

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хроники Тамриэля » Гостевой раздел » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно